Старые записи
Случайные записи

Слова учителя

Слова учителяВ качестве иллюстрации картина по ходу урока вводится для подтверждения слов учителя или после чтения документа. Основное содержание сюжета уже известно учащимся. Рассматривая картину, учащиеся находят известные им детали.

Учительница школы № 245 Ленинграда Л. И. Опиц рассмотрение картины «Саламинский бой» включила в урок в процессе чтения отрывка из трагедии Эсхила «Персы». Она пояснила, что Эсхил был участником этого сражения, затем процитировала: «Один корабль ударил медным носом в другой, и начал эллинский корабль сражение». Дети рассмотрели картину, после чего чтение продолжалось: «…и всюду бой кипел…» и т. д. Затем учительница поставила детям ряд вопросов: как описывает Саламинский бой его очевидец Эсхил? Чем кончился бой? В чем заключались преимущества греческого флота? Чем объяснить воодушевление и мужество греков?

Ответы на вопросы учительница обобщила в виде вывода о том, что война для греческого народа была справедливой войной, за свободу и независимость своей родины.

Картина в ходе урока имела значение иллюстрации к содержанию рассказа учителя и прочитанного им отрывка из «Персов» Эсхила. На картине учащиеся видели то, о чем говорила учительница: изображения греческого и персидского кораблей, окованный медью нос греческой триеры, которым греки таранили персидские суда, выступающую над водой скалу и обломки тонущего персидского корабля, вдали сбившийся в кучу персидский флот.

Картина способствовала яркости восприятия события и помогла учащимся сделать вывод о справедливом характере войны со стороны греков.

Интересные записи
Галерея
6238 7650 8861 15480
Новое на сайте

Copyright © 2015. All Rights Reserved.