Доктрины даосизма
Императрица заступилась за своих братьев, прося императора помиловать их. Как только это случилось, Цао был настолько счастлив, что решил оставить свою прежнюю жизнь и жить в соответствии с доктринами даосизма.
Шестой и седьмой бессмертные были очень молоды. Хань Сян-цзы, старший племянник одного из известных поэтов династии Тан, с раннего возраста был обучен способам стихосложения. Юноша в конце своего обучения должен был подняться на вершину Персикового дерева бессмертия. Он потерял равновесие и упал на землю. Чудом, однако, пришел в себя, поскольку во время падения получил дар бессмертия. Хань Сян-цзы изображается несущим корзину цветов или персик.
Лань Цай-хэ — бродячий актер и певец. Он отвергал материальные блага смертных. Деньги он нанизывал на шнурок или использовал как инструмент, чтобы отбивать такт во время пения. Его эмблема — лютня, он покровитель бедных.
Образ, который тесто связан с китайскими мифами, — это дракон. Китайский дракон дышит облаком, не огнем, и он является существом устрашающей красоты. Скорый на гнев и ужасный в своей ярости, дракон по большей части был доброй силой, воплощая мужское начало ян, тогда как феникс представлял женское начало инь. Подобным образом обезьяна олицетворяет неукротимость человеческого духа, а также его стремление к вреду и злу.
Большинство рассказов, приведенных здесь, пытаются объяснить появление звезд, другие — возникновение различных животных; это своего рода притчи, иллюстрирующие глупость, стойкость или мудрость. Но прежде всего они существуют для развлечения и удовольствия, повествуя о том времени, когда боги и драконы ходили по земле и когда человеческая судьба определялась чудесными духами.