Какие выбрать корпоративные значки
Корпоративные значки представляют собой небольшие металлические или пластиковые изделия, обычно диаметром от 2 до 5 см. На них, как правило, изображают логотип компании или продукта и другую фирменную символику. Они используются как сувениры или элементы идентификации на различных мероприятиях, конференциях, выставках и т. д. Вы можете приобрести значки на заказ с логотипом https://priz-medal.ru/index.php/znak для продвижения бренда, укрепления связей с существующими клиентами и привлечения новых. Они могут иметь булавку или зажим на обратной стороне, чтобы изделие можно было прикрепить к одежде.
Каким должен быть дизайн значка
Он является лицом компании и должен быть разработан с учетом следующих принципов:
- Дизайн должен быть простым и понятным, чтобы его легко могли узнать и запомнить потребители. Это позволяет быстро ассоциировать его с компанией. Уникальность также играет важную роль, поскольку важно избежать любых ассоциаций с другими брендами.
- Наличие узнаваемого логотипа на изделии может укрепить имидж бренда и создать положительное восприятие у потребителей. Убедитесь, что он четко отображен и легко считывается. Для логотипа лучше выбрать нейтральный фон, например белый, черный или серый.
- Стильный и привлекательный дизайн может привлечь внимание потребителей и заставить их обратить внимание на ваш бренд. Выбор цветов и общего стиля зависит от того, как вы хотите, чтобы вас воспринимали. Например, яркие цвета обычно вызывают бодрость и энергию, тогда как более темные цвета могут придавать ощущение элегантности и профессионализма.
- Значок может вызывать определенные ассоциации с компанией, ее ценностями или ключевыми преимуществами. Можно добавить надпись с названием компании, логотипом или слоганом. Примерами могут послужить следующие фразы: “Мы достигаем большего вместе” или “Стремление к совершенству в каждом изделии”.
Дизайн следует разрабатывать в соответствии с фирменным стилем, цветами, шрифтами и элементами дизайна. Если у компании уже есть определенные элементы, которые являются ее визитной карточкой (например, персонаж, символ или изображение), их следует включить в дизайн. Рассмотрите добавление символа или эмблемы, которые представляют вашу компанию или ее ценности.